Внедрение программных продуктов фирмы «1С»
Выполнение проектов по внедрению на базе программных продуктов «1С: Предприятие 7.7» и «1С: Предприятие 8» — является основным направлением деятельности нашей организации. На нашем счету десятки сложнейших и нетиповых проектов организаций. В нашем активе — внедрение, разработка конфигураций «с нуля» на платформе «1С: Предприятие 7.7», адаптация конфигураций на платформе «1С: Предприятие 8», внедрение типовых конфигураций — от простых «Бухгалтерий» и «Заработных плат» до «Управления производственным предприятием».
Кратко об основных этапах работ:
- Начало проекта — создание концепции будущей системы (экспресс-обследование), детальное обследование, составление технической документации, разработка прототипа будущей системы по всем основным блокам.
- Внедрение — перенос данных, настройка прав доступа и интерфейсов, разработка программного продукта в соответствии с документацией, тестирование программного продукта, обучение пользователей, сдача в промышленную эксплуатацию.
- Сопровождение — ежемесячное выполнение работ по поддержанию работоспособности и актуальности используемых решений.
Стоимость (бюджет) проекта — одна из важнейших составляющих успешного проекта. Бюджет формируется исходя из трудоемкости проекта.
Нужно понимать, что только небольшие предприятия 1-3 пользователя, умеют пользоваться стандартными продуктами без индивидуальной настройки и доработки. Борьба за «типизацию» заканчивается пренебрежением реальных потребностей вашего предприятия.
В своей работе мы руководствуясь следующими принципами:
- конкретные и достижимые цели;
- проект имеет план-график и состоит из серии небольших этапов;
- постоянная обратная связь с конечными пользователями;
- обязательный учет всех запросов/проблем/требований;
- закрепление в проекте специалистов;
- фиксированный бюджет.