Внедрение программных продуктов фирмы «1С»

Выполнение проектов по внедрению на базе программных продуктов «1С: Предприятие 7.7» и «1С: Предприятие 8»  — является основным направлением деятельности нашей организации. На нашем счету десятки сложнейших и нетиповых проектов организаций. В нашем активе — внедрение, разработка конфигураций «с нуля» на платформе «1С: Предприятие 7.7», адаптация  конфигураций на платформе «1С: Предприятие 8», внедрение типовых конфигураций — от простых «Бухгалтерий» и «Заработных плат» до «Управления производственным предприятием».

Кратко об основных этапах работ:

  • Начало проекта — создание концепции будущей системы (экспресс-обследование), детальное обследование, составление технической документации, разработка прототипа будущей системы по всем основным блокам.
  • Внедрение — перенос данных, настройка прав доступа и интерфейсов, разработка программного продукта в соответствии с документацией, тестирование программного продукта, обучение пользователей, сдача в промышленную эксплуатацию.
  • Сопровождение — ежемесячное выполнение работ по поддержанию работоспособности и актуальности используемых решений.

Стоимость (бюджет) проекта — одна из важнейших составляющих успешного проекта. Бюджет формируется исходя из трудоемкости проекта.

Нужно понимать, что только небольшие предприятия 1-3 пользователя, умеют пользоваться стандартными продуктами без индивидуальной настройки и доработки. Борьба за «типизацию» заканчивается пренебрежением реальных потребностей вашего предприятия.

 В своей работе мы  руководствуясь следующими принципами:

  • конкретные и достижимые цели;
  • проект имеет план-график и состоит из серии небольших этапов;
  • постоянная обратная связь с конечными пользователями;
  • обязательный учет всех запросов/проблем/требований;
  • закрепление в проекте специалистов;
  • фиксированный бюджет.
Авторизация
*
*
Перейти на страницу