Автоматизация бухгалтерского учёта
Этапы автоматизации бухгалтерии организаций:
- Детальное обследование
Детальное обследование участков бухгалтерского учета проводится на основании перечня вопросов, согласованных с заказчиком с целью выявления особенностей учета в конкретной организации. Данная процедура позволяет определить потребность бухгалтерии в тех или иных документах и отчетах, дает возможность произвести предварительный расчет стоимости автоматизации.
Мы изучаем требования учетной политики, вникаем в особенности документооборота, производим опрос специалистов, анализируем действующее программное обеспечение на предмет выгрузки-загрузки данных.
Результаты детального обследования во много определяют состав дальнейших работ и позволяют:
- определить объем предполагаемых работ по автоматизации, с учетом требований заказчика;
- оценить квалификацию сотрудников заказчика;
- сформировать реестр работ по изменению типового прикладного решения для конкретной отрасли;
При этом формируются следующие документы:
- Альбом бухгалтерских проводок;
- План счетов, с аналитикой;
- Календарный план работ;
- Расчет стоимости автоматизации, исходя из требований документации.
- Создание конфигурации для ПП «1С»
На основании материалов детального обследования производится адаптация, имеющегося отраслевого решения программного обеспечения, согласно требованиям заказчика, тестирование конфигурации на фактических данных.
- Внедрение
Мы переносим остатки, организуем справочники, помогаем распределить работу по участкам, заставляем программу работать в соответствии с требованиями документации.
- Обучение
Индивидуальное обучение пользователей работе в созданном программном продукте, на его рабочем месте.
- Техническая поддержка программного обеспечения
Услуги оказываются по электронной почте и/или телефону (в зависимости от выбранного заказчиком тарифа технической поддержки).