Автоматизация бухгалтерского учёта

  Этапы автоматизации бухгалтерии организаций:

  1. Детальное обследование

Детальное обследование участков бухгалтерского учета проводится на основании перечня вопросов, согласованных с заказчиком  с целью выявления особенностей учета в конкретной организации. Данная процедура позволяет определить потребность бухгалтерии в тех или иных  документах и отчетах, дает возможность произвести предварительный расчет стоимости автоматизации.

Мы изучаем требования учетной политики, вникаем в особенности документооборота, производим опрос специалистов, анализируем действующее программное обеспечение на предмет выгрузки-загрузки данных.

Результаты детального обследования во много определяют состав дальнейших работ и позволяют:

  • определить объем предполагаемых работ по автоматизации, с учетом требований заказчика;
  • оценить квалификацию сотрудников заказчика;
  • сформировать реестр  работ по изменению типового прикладного решения для конкретной отрасли;

При этом формируются следующие документы:

  • Альбом бухгалтерских проводок;
  • План счетов, с аналитикой;
  • Календарный план работ;
  • Расчет стоимости автоматизации, исходя из требований документации.
  1. Создание конфигурации   для  ПП «1С»

На основании материалов детального обследования производится адаптация, имеющегося отраслевого решения программного обеспечения, согласно требованиям заказчика, тестирование конфигурации на фактических данных. 

  1. Внедрение

Мы переносим остатки, организуем справочники, помогаем распределить работу по участкам, заставляем программу работать в соответствии с требованиями документации.

  1. Обучение

Индивидуальное обучение пользователей работе в созданном программном продукте, на его рабочем месте. 

  1. Техническая поддержка программного обеспечения

Услуги оказываются по электронной почте и/или телефону (в зависимости от выбранного заказчиком тарифа технической поддержки).

 

Авторизация
*
*
Перейти на страницу